Ни для кого не секрет, что большинство ведущих компаний
для рекламирования своих новых устройств завлекают знаменитостей из
мира шоу-бизнеса. Но иногда со знаменитостями происходят разного рода
конфузы. О них и пойдет речь в данной статье.
Канадская певица Карли Рэй Джепсен (Carly Rae Jepsen) в своем новом клипе «This Kiss» рекламировала Nokia Lumia 900, но как только съемка закончилась, она поспешила написать несколько сообщений в Twitter со смартфона iPhone. Если копнуть немного глубже, то можно определить, что британская певица Рита Ора (Rita Ora) и греческая поп-звезда Анна Висси (Anna Vissi), которые во всю рекламировали смартфоны под управлением операционной системы Windows Phone (Lumia 900 в клипе «How We Do» и Lumia 800 - «Tiranniemai»), не расстаются со своими BlackBerry и iPhone.
Согласитесь, знаменитости ставят компанию в слегка невыгодное положение, когда сообщение в Twitter с текстом о том, какой классный планшет Microsoft Surface, отправлено с iPad. Интересно, насколько искренна любовь Джессики Альбы (Jessica Alba) и Гвен Стефани (Gwen Stefani)?
Компания Microsoft как раненый зверь вследствие постепенного угасания рынка ПК пытается занять свое место на рынке мобильных устройств, продвигая операционные системы Windows Phone 8, Windows 8 и Windows RT всеми возможными путями. Компании Samsung и Apple также не отстают по количеству рекламных роликов со знаменитостями. Последней удалось уговорить Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) петь дуэтом с Siri.
Мобильный блиц-маркетинг такого рода также вносит свои коррективы на рынке музыкальной индустрии. Зачем тратить миллионы на видео, которое не сможет себя окупить? Огромный вклад в этом направлении сделала Nokia с линейкой своих смартфонов Lumia, которые стали героями видеоклипов таких известных певиц как Кеша (Ke$h) и Кэти Перри (Katy Perry).
Сервис микроблогов Twitter не обманешь, вместе с сообщением уходит информация о приложении, которое использует знаменитость. Неприятные ситуации такого рода не приносят много положительных эмоций компаниям. В то же время аналитики утверждают, что такие конфузы не влияют на успешность продукта. Пользователи, которые увидят Карли Рэй Джепсен со смартфоном Apple iPhone вряд ли вспомнят, что раньше у нее был Nokia Lumia. На уровне подсознания пользователи запоминают, что данная модель смартфона популярна среди их кумиров и это играет на руку компании.
Конечно, неприятные ситуации такого рода у некоторых оставляют осадок. Все больше пользователей не доверяют своим кумирам, которые рекламируют популярные мобильные устройства за деньги. На уровне того же подсознания вырабатывается защитный механизм. К счастью, не все знаменитости лицемеры. К примеру, известный баскетболист Леброн Джеймс (LeBron James) не расстается со своим смартфоном Samsung Galaxy Note, который он рекламировал, а голубоглазая актриса Зоуи Дешанель по-прежнему без ума от Siri и верна смартфону iPhone.
Источник: Theverge.com
Канадская певица Карли Рэй Джепсен (Carly Rae Jepsen) в своем новом клипе «This Kiss» рекламировала Nokia Lumia 900, но как только съемка закончилась, она поспешила написать несколько сообщений в Twitter со смартфона iPhone. Если копнуть немного глубже, то можно определить, что британская певица Рита Ора (Rita Ora) и греческая поп-звезда Анна Висси (Anna Vissi), которые во всю рекламировали смартфоны под управлением операционной системы Windows Phone (Lumia 900 в клипе «How We Do» и Lumia 800 - «Tiranniemai»), не расстаются со своими BlackBerry и iPhone.
Согласитесь, знаменитости ставят компанию в слегка невыгодное положение, когда сообщение в Twitter с текстом о том, какой классный планшет Microsoft Surface, отправлено с iPad. Интересно, насколько искренна любовь Джессики Альбы (Jessica Alba) и Гвен Стефани (Gwen Stefani)?
Компания Microsoft как раненый зверь вследствие постепенного угасания рынка ПК пытается занять свое место на рынке мобильных устройств, продвигая операционные системы Windows Phone 8, Windows 8 и Windows RT всеми возможными путями. Компании Samsung и Apple также не отстают по количеству рекламных роликов со знаменитостями. Последней удалось уговорить Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) петь дуэтом с Siri.
Мобильный блиц-маркетинг такого рода также вносит свои коррективы на рынке музыкальной индустрии. Зачем тратить миллионы на видео, которое не сможет себя окупить? Огромный вклад в этом направлении сделала Nokia с линейкой своих смартфонов Lumia, которые стали героями видеоклипов таких известных певиц как Кеша (Ke$h) и Кэти Перри (Katy Perry).
Сервис микроблогов Twitter не обманешь, вместе с сообщением уходит информация о приложении, которое использует знаменитость. Неприятные ситуации такого рода не приносят много положительных эмоций компаниям. В то же время аналитики утверждают, что такие конфузы не влияют на успешность продукта. Пользователи, которые увидят Карли Рэй Джепсен со смартфоном Apple iPhone вряд ли вспомнят, что раньше у нее был Nokia Lumia. На уровне подсознания пользователи запоминают, что данная модель смартфона популярна среди их кумиров и это играет на руку компании.
Конечно, неприятные ситуации такого рода у некоторых оставляют осадок. Все больше пользователей не доверяют своим кумирам, которые рекламируют популярные мобильные устройства за деньги. На уровне того же подсознания вырабатывается защитный механизм. К счастью, не все знаменитости лицемеры. К примеру, известный баскетболист Леброн Джеймс (LeBron James) не расстается со своим смартфоном Samsung Galaxy Note, который он рекламировал, а голубоглазая актриса Зоуи Дешанель по-прежнему без ума от Siri и верна смартфону iPhone.
Источник: Theverge.com
0 коммент.:
Отправить комментарий